5 ошибок веб-сайтов, которые могут заставить потенциальных клиентов уйти
Для компаний B2B наличие веб-сайта уже давно очевидное требование. Но уже недостаточно просто иметь веб-сайт. Важны впечатления посетителей, а также дизайн сайта и качество контента. 75 процентов людей основывают доверие к компании на том, как веб-сайт выглядит и как реагирует на пользователя.
Хотите, чтобы клиенты дольше оставались на сайте, чтобы взаимодействовали с компанией и узнавали о продукте или услуге? В конце концов, какой смысл находить способы (или тратить деньги) для привлечения трафика на сайт, если будущие потребители продукта уходят через секунды?
Вот пять вещей, которые побуждают посетителей сайта уйти:
- Медленная скорость загрузки сайта. Скорость загрузки страницы важна, поскольку 39 процентов людей перестанут взаимодействовать, если веб-сайт будет загружаться слишком долго. Хотя есть множество причин для медленной скорости - от слишком большого количества изображений и плагинов до плохих услуг веб-хостинга - если страницы загружаются дольше нескольких секунд, вероятность потери потенциальных клиентов высокая.
- Неудовлетворительный мобильный дизайн. Сайты также оцениваются с точки зрения мобильности, что означает не только скорость загрузки, но и то, легко ли просматривать страницы и нормально ли они выглядят на мобильном устройстве. Другие соображения заключаются в том, насколько легко пользователю вводить информацию в поля - например, для регистрации, чтобы получить загрузку официального документа или подписаться на информационный бюллетень компании. Итог: не упускайте из виду оптимизацию сайта для мобильных устройств, поскольку 51 процент времени, проведенного в сети в России, приходится на мобильные устройства, а 40 процентов людей ищут только со смартфонов.
- Веб-сайт кажется устаревшим. Если сайт не сильно изменился за последнее десятилетие или имеет архаичный дизайн, это, вероятно, отпугнет клиентов. Например, сайты, которые все еще используют Flash-открытия или слайдеры, или блоги, которые не обновлялись месяцами или годами, делают бизнес стагнирующим и заставляют людей переходить на более профессиональные сайты конкурентов. Помните, что сегодня человечество проводят большую часть исследований в Интернете, прежде чем взаимодействовать с продавцом. Если сайт теряет приветливых посетителей, то продавать такому ресурсу трудно.
- Контент веб-сайта слишком длинный или неинтересный. В наши неспокойные времена люди хотят перейти к делу. Время и терпение ограничены, поэтому контент веб-сайта должен быть сжат во что-то, что можно быстро усвоить. Лучшая статья - краткая, без ущерба для ясности. Также убедитесь, что в тексте есть призыв к действию. Даже если контент актуален и интересен, потенциальные клиенты часто не перейдут к следующему шагу, если он не изложен для них четко.
- Всплывающая реклама. Посмотрим правде в глаза, всплывающие объявления имеют право на существование , но они навязчивы, поэтому используйте их с осторожностью. Кого не разочаровало всплывающее окно с рекламой, которое прерывает просмотр? При оптимизации сайта для мобильных устройств откажитесь от всплывающих окон, поскольку не работают и их трудно закрыть на небольших экранах.
Часто веб-сайт - это первое взаимодействие потенциальных клиентов с бизнесом, поэтому произведите впечатление с помощью профессионального, привлекательного сайта, который предлагает удобное взаимодействие с пользователем. Восемьдесят шесть процентов людей, которые заходят на сайт, ищут информацию о продукте или услуге. Сделайте все возможное, чтобы поиск был быстрым и комфортным, что поможет обеспечить успех в бизнесе.