Seo копирайтинг - новое или старое
Копирайтинг - это незабытое старое. Слоганы придумывали, правда, чаще социально - направленные и в советские годы, как «хлеб - всему голова», «мойте руки перед едой».
Seo копирайтинг появился как продукт Интернета, невозможен без него, без поисковиков, ведь SEO - это Search Engine Optimization, то есть оптимизация контента под поисковые механизмы интернет - поисковиков.
Раньше, до появления в общедоступной статистики поисковых запросов, которую давали только для рекламодателей, для расчета необходимого количества показов по ключевым словам, seo-копирайтинг был невозможен.
С точки зрения морально-этической, SEO-копирайтинг относится к «серым схемам продвижения», в отличии от «белой схемы» - покупки ключевых слов. Поисковик как таковой в нём не заинтересован и даже борется, развиваясь сам, и - естественно - развивает SEO -копирайтинг.
Придерживаясь этики SEO -копирайтинга, имидж проекта будет незапятнан для посетителя и сайт не будет заблокирован поисковиком (как мера наказания).
Семантическое ядро - пожалуй, главное понятие в seo-копирайтинге, считается, что ввёл это понятие И.Ашманов. Семантическое ядро, т.е. выбор определяющих тематику сайт слов, отражает взаимосвязь поискового запроса и ключевых слов. На Западе так и начиналось: с keywording, оптимизации сайта для поисковика с их помощью. Релевантность поисковых запросов и результатов поиска - головная боль каждого поисковика, в чем поисковые системы постоянно совершенствуются, а seo-копирайтеры э.тому помогают.
На основе семантического ядра, которое необязательно включает только высокочастотные запросы, составляется текст статьи для сайта, которая призвана быть двигателем раскрутки сайта. К тому же существует необходимость регулярно перепроверять и корректировать набор ключевых слов, поскольку нет ничего вечного, ведь запросы пользователей могут образом видоизменяться с течением времени.