Наша работа
Бизнес уходит в виртуальное пространство. Сотни услуг и продаж делаются через социальные сети и кажется, что тратить время и финансы на создание сайта нет необходимости. Так ли это? Да, это так .... с десятком исключений. Например, при списке товаров и услуг, состоящем из хотя бы сотни наименований, или продукте, особенность которого требует подробного разъяснения функций и преимуществ, или наконец, желании убедить потенциальных заказчиков в надежности компании.
"Редакция сайтов" не разделяет сайты на маленькие и большие, интернет-проекты на "десять" и веб-сайты на "единицу". Правило нашей компании при создании сайтов, их продвижении и поддержке - это сопровождение проекта до победного возгласа: "Ура! Сайт работает на "5+".
Превратить посетителя в клиента — главная задача, которую выполняет сайт. Сегодня создать интернет-страницу под силу даже ребенку. Но только профессионал способен выполнить комплекс задач для существования работающего и приносящего прибыль сайта "под ключ".
При запросе на создание сайта коллектив "Редакции сайтов" предлагает то решение, которое решит задачи клиента. Сайта-визитка или корпоративный сайт, интернет-магазин или веб-проект в оригинальном исполнении - такие вопросы решаются в процессе тщательного тестирования потребностей бизнеса.
Придя к решению заказать сайт, важно знать каким он будет:
- Продающим (презентационным).
При создании сайта делается упор на те элементы, которые убеждают клиента купить товар или услугу. - Минималистичным (лаконичным).
Такой сайт - не продолжение бесконечного полета мысли и фантазии веб-дизайнера, со сложной внутренней организацией и навигацией. В тоже время, при разработке веб-дизайна и создании интернет сайта не стоит в приоритет ставить идеи минимализма. Простой сайт - равно стиль и динамика. - Доступным и внятным.
Это означает, что информация и графика понятны. Посетители не станут часами вдумываться в текст и всматриваться в картинки, чтобы усвоить информацию, которую несут эти элементы сайта. Доступная и удобная навигация по всем страницам - залог предпочтения посетителя. - Содержательным и информативным.
Контент сайта (статьи, новости, инфографика, видео) предоставляют посетителю максимум информации и разъяснить незнакомые термины. Расскажите так, чтобы вопросов даже у самых неосведомленных в специфике работы посетителей, не осталось. - Уникальность сайта (гарантия того, что запомнят).
Web-сайт организации должен быть уникальным, не похожим на другие. Как показывает опыт, выделяющиеся сайты получают большее предпочтение пользователей сети.